Трактор МТЗ-80

Трактор МТЗ-80 – колесный, универсально-пропашной, тягового класса 1.4. Трактор МТЗ-80 предназначен для проведения сельскохозяйственных и транспортных работ с применением различных навесных и прицепных агрегатов. Навесная гидравлическая система трактора МТЗ-80 – универсальная, раздельно-агрегатная, с силовым и позиционным регулированием глубины обработки, с механической фиксацией навесного устройства в транспортном положении.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

1. Эксплуатационная мощность двигателя. кВт (л.с.) – 55 (75)
2. Частота вращении, мин :
коленчатого вала двигателя – 2200
ВОМ независимого (синхронного, об/м пути) – 545, 1010 (3,5)
3. Диаметр цилиндра, мм – 110
4. Ход поршня, мм – 125
5. Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности. г/кВт-ч (г/л.с.-ч ) – 242(178)
6. Число передач:
переднего хода – 18
заднего – 4
7. Диапазон скоростей движения, км/ч – 1,89 … 33,4
8. Вместимость топливного бака, л – 130
9. Колея колес, мм:
задних (регулировка бесступенчато) – 1400 … 2100
передних (регулировка через 100 мм) – 1350 … 1800
10. Шины колес:
передних – 9.0-20
задних – 15.5R38
11. Давление воздуха в шинах колес на транспортных работах. МПа (кгс/см):
передних – 0.14 … 0.25 (1.4 …2.5)
задних – 0.08 … 0.14 (0,8… 1.4)
12. Продольная база, мм – 2370
13. Наименьший радиус поворота, мм – 3800
14. Дорожный просвет, мм – 470
15. Агротехнический просвет, мм – 645
16. Габаритные размеры. мм – 3815х1970х2770
17 .Масса (конструкционная) с основным рабочим оборудованием, кг – 3370

На тракторе установлен четырехтактный дизельный двигатель Д-240 (Д-243) жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском топлива, запуском от электростартера. Двигатель Д-240Л, установленный на тракторе МТЗ-80Л, запускают от пускового двигателя с блокирующим приспособлением, исключающим пуск двигателя при включенной передаче. Трактор оборудован силовым и позиционным регулированием гидравлической навесной системы, автоматической блокировкой дифференциала заднего моста, двухскоростным ВОМ. дополнительным редуктором КП, ходоуменшителем и пневматическими приводами тормозов прицепов.

Муфта сцепления фрикционная, однодисковая, сухая, постоянно замкнутая.

Коробка передач механическая с девятью передачами вперед и двумя – назад. Понижающий редуктор КП, представляющий собой две пары цилиндрических прямозубых шестерен, удваивает число передач.

Главная передача состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями.

Силовой (позиционный) регулятор установлен на кронштейне заднего гидроцилиндра и соединен маслопроводами с распределителем и гидроувеличителем сцепного веса (ГСВ). Наличие такого регулятора в гидросистеме в сочетании с ГСВ способствует повышению производительности тракторного агрегата и снижению погектарного расхода топлива.

Колея задних и передних колес регулируемая. Это позволяет широко применять трактора на возделывании как низкостебельных, так и высокостебельных культур с различными междурядьями.

Трактор МТЗ-80 имеет безопасную, герметизированную, шумовиброизолированную, просторную кабину, с системами вентиляции, отопления, удобным, регулируемым по росту и массе тракториста сиденьем.

Трактор МТЗ-80 “беларусь” оборудован раздельно-агрегатной навесной гидравлической системой, гидроусилителем рулевой управления, независимым и синхронным приводам заднего ВОМ, контрольно-измерительными приборами (тахоспидометром со счетчиком моточасов, амперметром указателями давления масла в системе смазки двигателя, температуры воды, давления воздуха в пневмосистеме тормозов прицепа), буксирным устройством, выносными цилиндрами, разрывными муфтами, шлангам для соединения гидросистемы трактора с гидросистемой машин.

Ремонт бортового редуктора трактора МТЗ-82.1

Трактор МТЗ-82.1 столкнулся с проблемами в рулевом управлении. Специалисты выявили причину – вода и ржавчина в бортовых редукторах, которые привели к их прикипанию. Провели очистку, смазку и установку редукторов обратно, после чего проблема исчезла.

Читать полностью »

Капитальный ремонт двигателя трактора МТЗ: новое видео с полным описанием работ

Наша команда подготовила новое видео, которое рассказывает о комплексном ремонте двигателя Д-240 на тракторе МТЗ. В процессе ремонта мы меняем поршневую группу, ремонтируем головку блока, заменяем клапаны, коленчатый вал и шатуны (при необходимости). Также мы проверяем масляный насос и шатуны. Шатуны очень надежны и обычно служат долгие годы, поэтому замена требуется редко.

Читать полностью »

Новое видео про замену малой кабины на большую на тракторе МТЗ!

Владельцы тракторов МТЗ 80 и МТЗ 82 могут расслабиться и перестать искать информацию о том, как заменить малую кабину на более просторную. На Youtube канале появилось новое видео, в котором все рассказывается подробно.

Читать полностью »
Прокрутить вверх