Ремонт погрузчика МТЗ-82

Продолжаем обзор ремонта фронтального погрузчика производства Саранского завода. Напомним, наша стрела была свернута на бок. Мы удалили ее, распустили и удалили среднюю часть. У нас была пятимиллиметровая толстостенная квадратная труба, которую мы вставили. Здесь мы пробили насквозь стрелу, сварили ее с одной стороны и с другой, поставив косынки и усилив параллельно боковую стенку. Мы считаем, что эти мероприятия позволят существенно повысить жесткость погрузчика. В следующий раз, мы закончим работу с коробкой передач и сцеплением, заменим корпус и переберем коробку. Не стоит экономить на корпусе вилок – китайский стоит 4000, а заводской – значительно дороже.

Прокрутить вверх