Продолжаем обзор ремонта фронтального погрузчика производства Саранского завода. Напомним, наша стрела была свернута на бок. Мы удалили ее, распустили и удалили среднюю часть. У нас была пятимиллиметровая толстостенная квадратная труба, которую мы вставили. Здесь мы пробили насквозь стрелу, сварили ее с одной стороны и с другой, поставив косынки и усилив параллельно боковую стенку. Мы считаем, что эти мероприятия позволят существенно повысить жесткость погрузчика. В следующий раз, мы закончим работу с коробкой передач и сцеплением, заменим корпус и переберем коробку. Не стоит экономить на корпусе вилок – китайский стоит 4000, а заводской – значительно дороже.
Телефон: +7 (910) 647-68-07
What’sApp: +7 (910) 647-68-07
Телеграмм: @Holstinin_Oleg
Мы в социальных сетях:
Youtube-канал: Всё о тракторах МТЗ
Телеграмм канал: Канал посвящён вопросам ремонта и эксплуатации тракторов МТЗ-82, 80