Ремонт сцепления МТЗ в Твери и Московской области

Замена корзина сцепления МТЗ в Твери и Московской области

Наша компания предоставляет качественный ремонт сцепления на тракторах марки МТЗ, который при определенных условиях может потребоваться в течение эксплуатации техники. Мы гарантируем профессиональное выполнение работ и использование качественных запчастей, что обеспечивает долговечность восстановленного узла.

Если вы обращаетесь к нам за ремонтом сцепления на тракторах МТЗ, то можете быть уверены в качестве наших услуг. Наша компания имеет богатый опыт в ремонте тракторной техники и работает только с проверенными поставщиками запчастей. Мы также предлагаем консультации по правильной эксплуатации тракторов, что поможет вам избежать неисправностей в будущем. Если вам нужен надежный и квалифицированный ремонт сцепления на тракторах МТЗ, то обращайтесь к нам без колебаний.

В нашей практике был случай, когда мы осуществляли ремонт корзины сцепления на практически новом тракторе. Проблема была в том, что не выжимался подшипник. Мы поменяли выжимной подшипник, диск, но корзину сцепления Заказчик решил не менять, поскольку она была практически новая. В итоге работу пришлось делать дважды! Итог этой истории расскажем Вам чуть позже. Замена корзины сцепления наиболее часто выполняемый элемент работ по ремонту и обслуживанию трактора МТЗ-80,82. Корзина сцепления непосредственно участвует при маневрировании трактора. Коммунальный трактор или сельскохозяйственный трактор осуществляет движения вперёд и назад, что требует постоянных манипуляций с корзиной сцепления. При ремонте корзины сцепления производятся как правило работы по замене корзины сцепления. По нашему опыту чаще всего производится именно этот вид ремонта. Могут производиться более бюджетные ремонтные работы, такие как замена выжимного подшипника и диска сцепления. При разборке и дефектовке трактора анализируется также сопрягаемая поверхность с диском сцепления – маховик двигателя. При разрушении накладок ферадо диск может повредить маховик и тогда необходимо выполнить работы по токарной обработке маховика двигателя. Пристальное внимание при ремонте обращаем на выжимной подшипник. Не стоит экономить на этой детали, возможно имеет смысл купить импортный, а не дешевый китайский. Важно понимать характер поломки корзины сцепления, если Вы решили оставить старую корзину, будет ли она работать после ремонта? Возможно, разборку трактора придётся делать дважды. Чем закончилась история с ремонтом корзины сцепления? После сборки трактора проблема осталась, выяснилось, что виновата в ней та самая «новая» корзина сцепления, она оказалась с производственными браком. Пришлось выполнять работу дважды и заменить корзину сцепления. Для того чтобы выполнить ремонт корзины сцепления требуется «располовинить» трактор. Это конечно можно выполнить и в «поле» при наличии соответствующего опыта, сложно, но можно. Но мы рекомендуем, привезти трактор на ремонт к нам в стационарные условия с соответствующим оборудованием и наличием 20-летнего опыта работы.

☎Звоните +7 910 647 68 07

Неисправности и причины их возникновения

Наиболее часто встречающимися неисправностями сцепления на тракторах МТЗ являются износ дисков, выработка резинового элемента и нарушение работы сцепления непосредственно в коробке передач из-за сломанных пружин. Эти неисправности могут возникать как из-за неправильной эксплуатации самого трактора, так и из-за низкого качества используемых расходных материалов.

Если скорость переключается со скрежетом или передача не включается, возможно причина в неправильной регулировке свободного хода педали управления сцеплением.

Если при плавном включении сцепления трактор начинает движение рывком, то причина может быть в выпавших демпферных пружинах или резинках с ведомого фрикционного диска.

Если сцепление пробуксовывает при увеличении нагрузки или оборотов двигателя, то причина может быть в неправильной регулировке педали, износе фрикционных накладок ведомого диска или течи масла на диски сцепления.

Если при полном выжиме педали сцепление скрипит, буксует и передает рывки и вибрацию от двигателя, то причины могут быть износ выжимного подшипника, рабочих поверхностей, поломка выжимных рычагов-лапок, пружин или демпферных пружин и резинок фрикционного диска, износ накладок ведомого диска и другие неполадки в приводе сцепления.

Не стесняйтесь связаться с нами для получения дополнительной информации о наших услугах и запчастях для тракторов МТЗ. Мы рады помочь вам в ремонте и обслуживании вашего трактора МТЗ и даем гарантию на все наши услуги!

Видео обзор ремонт промежутки (корпуса муфты сцепления)

В этом видео рассказывается о процессе замены корзины сцепления и выжимного подшипника на тракторе МТЗ-82 во время капитального ремонта. Эта процедура включает в себя разделение трактора на две части, шлифовку маховика, замену диска и переборку корзины сцепления. Важно использовать подходящую корзину сцепления и правильно установить выжимной подшипник. Также обсуждается важность выбора правильного выжимного подшипника для тракторов, работающих с фронтальными погрузчиками или требующих частого переключения работы сцепления.

Cпособы связи с нами

Телефон: +7 (910) 647-68-07

What’sApp: +7 (910) 647-68-07

Телеграмм: @Holstinin_Oleg

Мы в социальных сетях:

Youtube-канал: Всё о тракторах МТЗ

Телеграмм канал: Канал посвящён вопросам ремонта и эксплуатации тракторов МТЗ-82, 80

Получить консультацию

Прокрутить вверх