Основные технические требования МТЗ

Трактор может быть выполнен в виде тягача или самоходного шасси (с кузовом на раме для перевозки грузов). Компоновка и расположение кабины должны обеспечивать хорошую обзорность при навеске машин, а также по фронту движения агрегата. При движении по дорогам общего пользования движители не должны повреждать дорожное полотно. Шины должны соответствовать допускаемой максимальной нагрузке и скорости движения трактора, самоходной сельскохозяйственной машины. Не допускаются порезы и разрывы, обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины. Запрещается установка на одну ось шин различного размера и моделей.

Тракторы должны иметь передачу заднего хода. Не допускаются работа трактора, не оборудованного стояночной тормозной системой и звуковым сигналом, а также использование самодельных деталей и узлов в механизмах рулевого управления и тормозной системы. Выпускная система двигателя должна иметь эффективный глушитель шума выхлопа и обеспечивать гашение искр в отработавших газах. На тракторе с системой запуска от пускового двигателя нужно блокировочное устройство, предотвращающее запуск при включенной передаче.

Трактор должен быть оборудован внешними световыми приборами: двумя рабочими фарами ближнего света белого цвета, расположенными симметрично по отношению к вертикальной оси машины, передними фонарями с габаритными огнями белого цвета и указателями поворота оранжевого цвета, задними фонарями с габаритными огнями красного цвета и указателями поворота оранжевого цвета, сигналами торможения красного цвета, фонарем освещения номерного знака белого цвета.

Тракторный прицеп и полуприцеп должны быть оборудованы рабочим тормозом с приводом, управляемым с места водителя. Они должны иметь стояночную тормозную систему с механическим приводом, удерживающую их с полным грузом в заторможенном состоянии на сухой дороге с твердым покрытием на уклоне не менее 20 град. Не допускается виляние прицепа во время движения по прямой на дорогах с твердым покрытием. Сцепная петля прицепа, полуприцепа должна соответствовать ГОСТу 2349-75. Прицеп, полуприцеп оборудуют фонарем освещения, номерным знаком, сигналом торможения, световозвращателями. Допускается длина тракторного поезда не более 12 м.

Вышло новое видео про унифицированную кабина с повышенной жесткостью для тракторов МТЗ-82, 80

Особенности данной кабины заключаются в мощном каркасе, созданном из швеллера, шестерен, квадратной трубы и листовой стали, что обеспечивает ей повышенную жесткость. Кабина становится тяжелее на 30 процентов и наиболее эффективно работает в лесу, где жесткость и надежность имеют особое значение.

Читать полностью »

Система охлаждения трактора МТЗ

Статья посвящена системе охлаждения трактора МТЗ. Автор рассказывает о роли системы охлаждения в работе трактора и о том, что влияет на его температурный режим. Также говорится о количестве и качестве охлаждающей жидкости, необходимой для исправной работы системы охлаждения.

Читать полностью »

Какие кабины устанавливают на тракторы МТЗ

На МТЗ 80 и 82 устанавливалось три вида кабин. Они имели различия по размеру, форме, остеклению, размещением приборов управления, а также компоновкой системы отопления и вентиляции кабины. На тракторы этой модели устанавливались: малая кабина, большая унифицированная кабина и универсальная низкопрофильная кабина.

Читать полностью »
Прокрутить вверх